Тренинги для персонала

На фоне роста конкуренции во всех индустриях вопросы обучения сотрудников снова выходят на первый план.

Мы используем в тренингах практические задания и упражнения, деловые игры, отработку реальных кейсов, мозговой штурм и создание новых идей, работу в малых группах, обмен опытом. Все это приносит доказанные на практике результаты.

Вы можете выбрать тренинг для развития и мотивации сотрудников из 4 категорий: продажи, управление, подбор персонала и личная эффективность.

5 причин обратиться за тренингом для персонала к Antal:

  1. Мы разрабатываем практические кейсы именно для вашей индустрии (от 70% практической отработки в каждом тренинге);
  2. Мы приглашаем тренера именно под ваш запрос;
  3. Наши тренеры имеют опыт работы в реальном бизнесе;
  4. Предоставим консультацию после проведения тренинга;
  5. Большой выбор тренингов: вы можете выбрать обучение, подходящее под бюджет.

Выберите наиболее подходящий тренинг из более чем 25 вариантов:

Блок клиентского сервиса и продаж:

  • Технология SPIN – как продавать дорогостоящие товары и услуги (включая оптовые продажи);
  • Работа с возражениями и жалобами;
  • Продажи по телефону (колл центры, отделы продаж);
  • Прибыльные коммуникации;
  • Повышение чека;
  • Привлечение и развитие клиентов;
  • Жесткие переговоры;
  • Клиентский сервис в рознице;
  • Выполнение плана продаж;
  • Блок управления персоналом (в помощь руководителям).

Управление исполнением задач

  • Делегирование задач. Как это делать правильно и без последствий для бизнеса;
  • Мотивация персонала;
  • Управление проектами и роль руководителя;
  • Управленческие решения – какие из них могут считаться эффективными, а какие – нет;
  • Управление конфликтами;
  • Оперативное управление продажами;
  • Кросс-функциональное управление процессами в компании.

Блок личной эффективности

  • Выступление перед аудиторией
  • Командообразование
  • Тайм-менеджмент
  • Наставничество
  • Понимание культурных аспектов (Cultural Awareness)

Блок тренингов по подбору персонала

  • Техники интервью для HR-специалистов;
  • Техники интервью для руководителей;
  • Оценка и подбор персонала

Также вы можете обратиться к нам за помощью в подготовке и внедрении системы оценки и мотивации персонала для всей компании.

Стоимость тренингов

При расчете стоимости услуг учитываются следующие факторы:

  • Сроки и объемы тренинга;
  • Требования и пожелания клиента к тренингу/тренеру;
  • Территориальный фактор.