Тренинги для персонала
На фоне роста конкуренции во всех индустриях вопросы обучения сотрудников снова выходят на первый план.
Мы используем в тренингах практические задания и упражнения, деловые игры, отработку реальных кейсов, мозговой штурм и создание новых идей, работу в малых группах, обмен опытом. Все это приносит доказанные на практике результаты.
Вы можете выбрать тренинг для развития и мотивации сотрудников из 4 категорий: продажи, управление, подбор персонала и личная эффективность.
5 причин обратиться за тренингом для персонала к Antal:
- Мы разрабатываем практические кейсы именно для вашей индустрии (от 70% практической отработки в каждом тренинге);
- Мы приглашаем тренера именно под ваш запрос;
- Наши тренеры имеют опыт работы в реальном бизнесе;
- Предоставим консультацию после проведения тренинга;
- Большой выбор тренингов: вы можете выбрать обучение, подходящее под бюджет.
Выберите наиболее подходящий тренинг из более чем 25 вариантов:
Блок клиентского сервиса и продаж:
- Технология SPIN – как продавать дорогостоящие товары и услуги (включая оптовые продажи);
- Работа с возражениями и жалобами;
- Продажи по телефону (колл центры, отделы продаж);
- Прибыльные коммуникации;
- Повышение чека;
- Привлечение и развитие клиентов;
- Жесткие переговоры;
- Клиентский сервис в рознице;
- Выполнение плана продаж;
- Блок управления персоналом (в помощь руководителям).
Управление исполнением задач
- Делегирование задач. Как это делать правильно и без последствий для бизнеса;
- Мотивация персонала;
- Управление проектами и роль руководителя;
- Управленческие решения – какие из них могут считаться эффективными, а какие – нет;
- Управление конфликтами;
- Оперативное управление продажами;
- Кросс-функциональное управление процессами в компании.
Блок личной эффективности
- Выступление перед аудиторией
- Командообразование
- Тайм-менеджмент
- Наставничество
- Понимание культурных аспектов (Cultural Awareness)
Блок тренингов по подбору персонала
- Техники интервью для HR-специалистов;
- Техники интервью для руководителей;
- Оценка и подбор персонала
Также вы можете обратиться к нам за помощью в подготовке и внедрении системы оценки и мотивации персонала для всей компании.
Стоимость тренингов
При расчете стоимости услуг учитываются следующие факторы:
- Сроки и объемы тренинга;
- Требования и пожелания клиента к тренингу/тренеру;
- Территориальный фактор.